Уровни образования
Общее образование
(уровни общего образования):
дошкольное образование;
Формы обучения
очная
Нормативный срок обучения
5,6 лет
Срок действия аккредитации
Аккредитация отсутствует
Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программы
Файлы
Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детский сад №8 "Сказка" Карасукского района Новосибирской области
Уровень образования:
Дошкольное образование
Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 8 «Сказка» Карасукского района Новосибирской области - это нормативно - управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий специфику содержания и особенности организации образовательно - воспитательного процесса. ООП ДО обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей раннего и дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.
Программа;
(PDF; 6Мб)
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ на 2016 -2020 учебный год
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МБДОУ детского сада №8 "Сказка" на 2016 - 2020 учебный год
Программа;
(PDF; 997Кб)
Адаптированная образовательная программа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Адаптированная общеобразовательная программа (далее Программа) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 8 «Сказка» Карасукского района Новосибирской области (далее МБДОУ) предназначена для специалистов, работающих с детьми среднего, старшего, подготовительного дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. Адаптированная общеобразовательная программа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата разработана на основе: 1.Заключений ПМПК и письменного заявления родителей воспитанника. 2.Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ детский сад № 8 «Сказка» на основе ООП ДО «От рождения до школы» под ред. Васильевой 3. Программой логопедической работы с общим недоразвитием речи Л.Б.Баряева, Т.В. Волосовец, О.П. Гаврилушкина 4. Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата. Программа обеспечивает образовательную деятельность в группах комбинированной направленности (совместное образование детей с временными речевыми трудностями и детей с ОВЗ) в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанника с ОВЗ. Коррекционно-развивающая деятельность включает работу специалистов ДОУ - дефектолога, учителя- логопеда, педагога-психолога и работу педагогов по образовательным областям. Программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО), представляющему собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Целью реализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования является обеспечение условий для дошкольника определяемых общими и особыми потребностями ребёнка с НОДА, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. Цель Программы достигается через решение следующих задач: 1.Обеспечение равных возможностей для полноценного развития ребенка с НОДА в период дошкольного детства. 2.Создание благоприятных условий развития в соответствии с их возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка с НОДА как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром; 3.Формирование общей культуры личности детей с НОДА, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности; 4.Формирование социокультурной среды, соответствующей психофизическим и индивидуальным особенностям развития детей с НОДА; 5.Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей с НОДА; обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного и начального общего образования. Обязательная часть Программы соответствует ООП ДО МБДОУ детского сада № 8 «Сказка» и предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие ребенка во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое, физическое и художественно- эстетическое развитие.
Программа;
(PDF; 2Мб)
Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжёлыми нарушениями речи (4-7лет)
Краткая аннотация к адаптированной основной образовательной программе для детей с ОВЗ в группах комбинированной направленности (ТНР) Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее – Программа) разработана педагогами МБДОУ детский сад № 8 «Сказка» Программа для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденными приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 №1155 с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.(ст.2 п.28 закона Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»). Программа разработана для воспитания и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию указанных лиц. Данная программа разработана на основе: • Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ • Конвенцией о правах ребенка ООН; • Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организаций (Постановление от 15мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13») • Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155) • Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014). Программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и направлена на создание в учреждении специальных условий воспитания, обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса. При воспитании и обучении детей с ОВЗ существует ряд проблем, обусловленных психофизическими особенностями: стойкое нарушение познавательной деятельности, недоразвитие высших познавательных функций, конкретность и поверхностность мышления, несформированность всех операций речевой деятельности, нарушение словесной регуляции поведения, незрелость эмоционально-волевой сферы. Поэтому разработка коррекционной программы, учитывающей специфику воспитания и обучения детей нашего учреждения, является актуальной. Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы. Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей и включает: а) описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях. б) описание методов и средств реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов; в описание образовательной деятельности по коррекции нарушений развития детей. г) особенности взаимодействия педагогического коллектива ДОУ, а также взаимодействие с семьями воспитанников. Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания, включает режим дня, особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.
Программа;
(PDF; 3Мб)
Адаптированная основная образовательная программа для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития для детей 4-7 лет
Аннотация к адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей ЗПР) Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей ЗПР) (далее – Программа) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 8 «Сказка» Карасукского района Новосибирской области(далее – МБДОУ) разработана в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами и локальными актами: - Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». - Приказ министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта до. школьного образования»- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13», «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». - Приказ «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеразвивающим программам – образовательным программам дошкольного образования» от 30.08.2013 №1014 Дети с ЗПР − многочисленная категория, разнородная по своему составу. В структуре отклоняющегося развития отмечаются как признаки органического нарушения центральной нервной системы, так и признаки ее функциональной незрелости. Вариативность отклонений в развитии воспитанников имеет широкий диапазон: от состояния, пограничного с умственной отсталостью до «педагогической запущенности» или легких проявлений социальной дезадаптации. В связи с этим проблема подготовки данной категории детей к школе, выбор адекватных программ обучения и воспитания стала одной из самых актуальных. Программа ориентирована на детей с ЗПР 5 – 7 лет и направлена на коррекционно-развивающую работу с детьми, представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, предлагаемого для реализации в коррекционных группах МБДОУ. Программа разработана на основе: - основной образовательной программы МБДОУ - «Программы воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития» под редакцией Л.Б. Баряевой, Е.А. Логиновой. Содержание Программы в соответствии с требованиями ФГОС ДО включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел включает пояснительную записку, в которой рассматриваются значимые для разработки и реализации Программы клинико-психолого-педагогическая характеристика и особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития. В целевом разделе раскрываются цели, задачи, принципы и подходы к формированию Программы и механизмы ее адаптации; представлены структурные компоненты Программы, алгоритм формирования содержания образовательной деятельности, в том числе по профессиональной коррекции нарушений развития детей с ЗПР; раскрываются целевые ориентиры Программы и планируемые результаты ее освоения, а также механизмы оценивания результатов коррекционно-образовательной деятельности педагогов. Содержательный раздел включает описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие; а также содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей с ЗПР. Содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей с ЗПР (Программа коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития) является неотъемлемой частью Программы. Она реализуется во всех образовательных областях, а также через специальные коррекционно-развивающие групповые и индивидуальные занятия. Программа может быть реализована в группах компенсирующей, комбинированной (при наличии) направленности и общеразвивающих группах. В случае обучения ребенка с ЗПР в инклюзивной группе педагоги сопровождения адаптируют индивидуальную программу ребенка с учетом содержания коррекционно-развивающего блока.
Программа;
(PDF; 4Мб)
Индивидуальная программа реабилитации и абилитации (ИПРА) ребенка-инвалида
Аннотация к индивидуальной программе реабилитации на ребенка-инвалида с ОДА Программа предусматривает обеспечение специальных образовательных условий для максимальной реализации особых образовательных потребностей ребёнка-инвалида в процессе обучения и воспитания на ступени дошкольного возраста.
Программа;
(PDF; 852Кб)
Индивидуальная программа реабилитации ребенка- инвалида с умственной отсталостью
Аннотация к индивидуальной программе реабилитации на ребёнка-инвалида с умственной отсталостью Программа предусматривает развитие личности ребенка-инвалида в различных видах общения и деятельности с учетом его возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Программа;
(PDF; 982Кб)
ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОУ
Программа;
(PDF; 110Кб)
Учебный план
Период
Название
Файл / Ссылка
2017-2018
Годовой план работы
Файл
(PDF; 2Мб)
2018-2019
Годовой план работы
Файл
(PDF; 4Мб)
2019-2020
Годовой план работы
Файл
(PDF; 2Мб)
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Предмет
Класс / год обучения
Аннотация
Файл
Ссылка
Рабочие программы групп раннего дошкольного возраста (от 1 до 3 лет)
Рабочая Программа является составным компонентом основной образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 8 «Сказка» Карасукского района Новосибирской области. Программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста от 1.6. до 3 лет. Рабочая программа ориентирована на активное освоение дошкольниками разнообразных умений и соответствует принципу развивающего обучения, целью которого является развитие ребёнка через осознание своих потребностей, возможностей и способностей. Решение образовательных задач осуществляется в рамках непосредственно образовательной деятельности, в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей, а также взаимного сотрудничества с семьями воспитанников. Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.
Файл
(PDF; 2Мб)
Рабочие программы педагогов групп младшего дошкольного возраста (3-4 года)
Рабочая Программа является составным компонентом основной образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 8 «Сказка» Карасукского района Новосибирской области. Программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста 3-4 лет. Программа направлена на общее (комплексное) развитие дошкольника: развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру, оздоровление детей. Рабочая программа ориентирована на активное освоение дошкольниками разнообразных умений и соответствует принципу развивающего обучения, целью которого является развитие ребёнка через осознание своих потребностей, возможностей и способностей. Решение образовательных задач осуществляется в рамках непосредственно образовательной деятельности, в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей, а также взаимного сотрудничества с семьями воспитанников. Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.
Файл
(PDF; 3Мб)
Рабочие программы педагогов групп среднего дошкольного возраста (4-5 лет)
Рабочая Программа является составным компонентом основной образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 8 «Сказка» Карасукского района Новосибирской области. Программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста 4-5 лет. Программа направлена на обеспечение разностороннего развития детей в возрасте от 4 до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям (образовательным областям) – познавательному, физическому развитию, речевому, художественно-эстетическому, социально-коммуникативному развитию дошкольников. Рабочая программа ориентирована на активное освоение дошкольниками разнообразных умений и соответствует принципу развивающего обучения, целью которого является развитие ребёнка через осознание своих потребностей, возможностей и способностей. Решение образовательных задач осуществляется в рамках непосредственно образовательной деятельности, в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей, а также взаимного сотрудничества с семьями воспитанников. Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.
Файл
(PDF; 3Мб)
Рабочие программы педагогов групп старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
Рабочая Программа является составным компонентом основной образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 8 «Сказка» Карасукского района Новосибирской области. Программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Программа направлена на обеспечение условий в группе для развития индивидуальных способностей воспитанников. Рабочая программа ориентирована на активное освоение дошкольниками разнообразных умений и соответствует принципу развивающего обучения, целью которого является развитие ребёнка через осознание своих потребностей, возможностей и способностей. Решение образовательных задач осуществляется в рамках непосредственно образовательной деятельности, в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей, а также взаимного сотрудничества с семьями воспитанников. Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.
Файл
(PDF; 3Мб)
Рабочая программа педагогов группы подготовительного возраста (6-7 лет)
Рабочая Программа является составным компонентом основной образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 8 «Сказка» Карасукского района Новосибирской области. Программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста 6-7 лет. Программа направлена на обеспечение условий в группе для развития индивидуальных способностей воспитанников. Рабочая программа ориентирована на активное освоение дошкольниками разнообразных умений и соответствует принципу развивающего обучения, целью которого является развитие ребёнка через осознание своих потребностей, возможностей и способностей. Решение образовательных задач осуществляется в рамках непосредственно образовательной деятельности, в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей, а также взаимного сотрудничества с семьями воспитанников. Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.
Файл
(PDF; 5Мб)
Рабочая программа педагогов комбинированной группы №7 для детей с ОВЗ и детей имеющих временные речевые трудности
Рабочая Программа является составным компонентом основной образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 8 «Сказка» Карасукского района Новосибирской области. Программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми старшего возраста (возраст от 5 до 6 лет). Рабочая программа включает в себя возрастные и индивидуальные особенности контингента детей старшего дошкольного возраста. Принципы и подходы в организации образовательного процесса данной возрастной группы отражают требования ФГОС ДО. Рабочая программа, обеспечивает построение системы работы в группе комбинированной направленности для детей с ОВЗ и детьми имеющих временные речевые трудности . Рабочая программа содержит в себе задачи по всем разделам программы и совместные виды деятельности, отражающие обязательную часть общеобразовательной программы «Программа коррекционно-развивающей работы в комбинированной группе для детей с ОНР» под редакцией Филичевой, Чиркиной для детей подготовительной группы. Содержание психолого-педагогической работы ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса и интеграции образовательных областей. Формы, методы работы с детьми включают виды детской деятельности в соответствии с образовательными областям.
Файл
(PDF; 3Мб)
Рабочая программа педагогов комбинированной группы №10 для детей с ОВЗ и детей имеющих временные речевые трудности
Рабочая Программа является составным компонентом основной образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 8 «Сказка» Карасукского района Новосибирской области. Программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми подготовительного возраста (возраст от 6 до 7 лет). Рабочая программа включает в себя возрастные и индивидуальные особенности контингента детей старшего дошкольного возраста. Принципы и подходы в организации образовательного процесса данной возрастной группы отражают требования ФГОС ДО. Рабочая программа, обеспечивает построение системы работы в группе комбинированной направленности для детей с ОВЗ и детьми имеющих временные речевые трудности . Рабочая программа содержит в себе задачи по всем разделам программы и совместные виды деятельности, отражающие обязательную часть общеобразовательной программы «Программа коррекционно-развивающей работы в комбинированной группе для детей с ОНР» под редакцией Филичевой, Чиркиной для детей подготовительной группы. Содержание психолого-педагогической работы ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса и интеграции образовательных областей. Формы, методы работы с детьми включают виды детской деятельности в соответствии с образовательными областям.
Файл
(PDF; 1Мб)
Рабочая программа педагогов комбинированной группы №11 для детей с ОВЗ и детей имеющих временные речевые трудности
Рабочая Программа является составным компонентом основной образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 8 «Сказка» Карасукского района Новосибирской области. Программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми среднего возраста (возраст от 4 до 5 лет). Рабочая программа включает в себя возрастные и индивидуальные особенности контингента детей старшего дошкольного возраста. Принципы и подходы в организации образовательного процесса данной возрастной группы отражают требования ФГОС ДО. Рабочая программа, обеспечивает построение системы работы в группе комбинированной направленности для детей с ОВЗ и детьми имеющих временные речевые трудности . Рабочая программа содержит в себе задачи по всем разделам программы и совместные виды деятельности, отражающие обязательную часть общеобразовательной программы «Программа коррекционно-развивающей работы в комбинированной группе для детей с ОНР» под редакцией Филичевой, Чиркиной для детей подготовительной группы. Содержание психолого-педагогической работы ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса и интеграции образовательных областей. Формы, методы работы с детьми включают виды детской деятельности в соответствии с образовательными областям.
Файл
(PDF; 2Мб)
Рабочая программа учителя-логопеда группы комбинированной направленности № 7 с детьми от 5-6 лет
Рабочая Программа является составным компонентом основной образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 8 «Сказка» Карасукского района Новосибирской области Программа предназначена для организации коррекционно-развивающего процесса с детьми, имеющими речевое заключение «общее недоразвитие речи». Цель рабочей программы – раскрыть пути формирования у воспитанников с речевыми нарушениями полноценной структуры речевой деятельности, создавая условия для овладения детьми родным языком в условиях комбинированной группы. Главной задачей рабочей программы является реализация общеобразовательных задач дошкольного образования с привлечением синхронного выравнивания речевого и психофизического развития детей комбинированной группы с нарушениями речи. Основные задачи деятельности учителя-логопеда: - выявление, преодоление и своевременное предупреждение речевых нарушений у воспитанников ДОУ; - формирование профессиональной компетентности педагогов в сфере эффективного взаимодействия с детьми, имеющими речевые нарушения, а также в сфере профилактики и выявлении проблем в речевом развитии; - обучение родителей эффективным приемам воспитания ребенка с нарушениями речи и организации коррекционно-развивающей среды в семейных условиях. Решение данных цели и задач позволит сформировать у дошкольников с ОНР «речевую» готовность к обучению в общеобразовательной школе, реализующей образовательную программу, а также достичь основных целей дошкольного образования, которые сформулированы в ФГОС ДО через целевые ориентиры дошкольного образования. Программа включает в себя три основных раздела: целевой, содержательный, организационный. Целевой раздел включает в себя пояснительную записку, которая отражает цель, задачи, принципы работы учителя-логопеда, характеристику возрастных и речевых особенностей детей группы, планируемые результаты. Содержательный раздел представляет собой общее содержание рабочей программы. В данном разделе представлены направления работы учителя-логопеда с учетом особенностей детей. Организационный раздел содержит описание характеристики группы, режим работы учителя-логопеда, особенности организации предметно-развивающей среды, примерное тематическое планирование.
Файл
(PDF; 1Мб)
Рабочая программа учителя-логопеда группы комбинированной направленности № 10 с детьми от 6-7 лет
Рабочая Программа является составным компонентом основной образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 8 «Сказка» Карасукского района Новосибирской области Программа предназначена для организации коррекционно-развивающего процесса с детьми, имеющими речевое заключение «общее недоразвитие речи». Цель рабочей программы – раскрыть пути формирования у воспитанников с речевыми нарушениями полноценной структуры речевой деятельности, создавая условия для овладения детьми родным языком в условиях комбинированной группы. Главной задачей рабочей программы является реализация общеобразовательных задач дошкольного образования с привлечением синхронного выравнивания речевого и психофизического развития детей комбинированной группы с нарушениями речи. Основные задачи деятельности учителя-логопеда: - выявление, преодоление и своевременное предупреждение речевых нарушений у воспитанников ДОУ; - формирование профессиональной компетентности педагогов в сфере эффективного взаимодействия с детьми, имеющими речевые нарушения, а также в сфере профилактики и выявлении проблем в речевом развитии; - обучение родителей эффективным приемам воспитания ребенка с нарушениями речи и организации коррекционно-развивающей среды в семейных условиях. Решение данных цели и задач позволит сформировать у дошкольников с ОНР «речевую» готовность к обучению в общеобразовательной школе, реализующей образовательную программу, а также достичь основных целей дошкольного образования, которые сформулированы в ФГОС ДО через целевые ориентиры дошкольного образования. Программа включает в себя три основных раздела: целевой, содержательный, организационный. Целевой раздел включает в себя пояснительную записку, которая отражает цель, задачи, принципы работы учителя-логопеда, характеристику возрастных и речевых особенностей детей группы, планируемые результаты. Содержательный раздел представляет собой общее содержание рабочей программы. В данном разделе представлены направления работы учителя-логопеда с учетом особенностей детей. Организационный раздел содержит описание характеристики группы, режим работы учителя-логопеда, особенности организации предметно-развивающей среды, примерное тематическое планирование.
Файл
(PDF; 2Мб)
Рабочая программа учителя-логопеда группы комбинированной направленности № 11 с детьми от 4-5 лет
Рабочая Программа является составным компонентом основной образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 8 «Сказка» Карасукского района Новосибирской области Программа предназначена для организации коррекционно-развивающего процесса с детьми, имеющими речевое заключение «общее недоразвитие речи». Цель рабочей программы – раскрыть пути формирования у воспитанников с речевыми нарушениями полноценной структуры речевой деятельности, создавая условия для овладения детьми родным языком в условиях комбинированной группы. Главной задачей рабочей программы является реализация общеобразовательных задач дошкольного образования с привлечением синхронного выравнивания речевого и психофизического развития детей комбинированной группы с нарушениями речи. Основные задачи деятельности учителя-логопеда: - выявление, преодоление и своевременное предупреждение речевых нарушений у воспитанников ДОУ; - формирование профессиональной компетентности педагогов в сфере эффективного взаимодействия с детьми, имеющими речевые нарушения, а также в сфере профилактики и выявлении проблем в речевом развитии; - обучение родителей эффективным приемам воспитания ребенка с нарушениями речи и организации коррекционно-развивающей среды в семейных условиях. Решение данных цели и задач позволит сформировать у дошкольников с ОНР «речевую» готовность к обучению в общеобразовательной школе, реализующей образовательную программу, а также достичь основных целей дошкольного образования, которые сформулированы в ФГОС ДО через целевые ориентиры дошкольного образования. Программа включает в себя три основных раздела: целевой, содержательный, организационный. Целевой раздел включает в себя пояснительную записку, которая отражает цель, задачи, принципы работы учителя-логопеда, характеристику возрастных и речевых особенностей детей группы, планируемые результаты. Содержательный раздел представляет собой общее содержание рабочей программы. В данном разделе представлены направления работы учителя-логопеда с учетом особенностей детей. Организационный раздел содержит описание характеристики группы, режим работы учителя-логопеда, особенности организации предметно-развивающей среды, примерное тематическое планирование.
Файл
(PDF; 2Мб)
Рабочая программа учителя-дефектолога
Настоящая рабочая программа предназначена для работы учителя-дефектолога в группе комбинированной направленности. Программа имеет образовательную, коррекционно-развивающую направленность. Программа составлена в соответствии с требованиями основных нормативных документов, позволяет построить систему работы с детьми с ОВЗ по познавательному развитию на основе активизации разных видов детской деятельности воспитанников, полного взаимодействия и преемственности в работе всех специалистов ДОУ и родителей (законных представителей) дошкольников.
Файл
(PDF; 680Кб)
Рабочая программа педагога-психолога
Рабочая Программа является составным компонентом основной образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 8 «Сказка» Карасукского района Новосибирской области Программа является основным инструментом деятельности педагога-психолога и направлена на создание оптимальных условий для успешного обучения, развития и социализации ребенка. Рабочая программа обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования, включает в себя организацию психологического сопровождения деятельности ДОУ по основным направлениям развития детей. Целью рабочей программы педагога-психолога является создание психологических условий в ДОУ для охраны здоровья, развития личности детей с учетом возрастных особенностей и социальной ситуации развития, а также обеспечение эмоционального благополучия всех участников образовательного процесса. Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный, организационный.
Файл
(PDF; 1Мб)
Рабочая программа инструктора по физической культуре
Рабочая программа ориентирована на детей от 3 до 7 лет и призвана обеспечивать развитие личности в различных видах общения и двигательной деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Программа содержит три раздела. В первом разделе, «Пояснительная записка», раскрываются цели и задачи реализации рабочей программы, планируемые результаты освоения программы детьми, особенности физического развития детей дошкольного возраста. Цель:создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Файл
(PDF; 1Мб)
Рабочая программа инстуктора по физической культуре (плаванию)
Файл
(PDF; 1Мб)
Рабочая программа музыкального руководителя
Рабочая программа является документом музыкального руководителя дошкольного учреждения и направлена на развитие музыкальной деятельности. Ориентирована на детей от 1.5 до 7 лет и призвана обеспечивать развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и музыкальной деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Настоящая рабочая программа разработана на основе основной образовательной программы МБДОУ детский сад № 8 «Сказка» Карасукского района, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Для разработки и написания рабочей программы использовалась программа И. Каплуновой и И. Новоскольцевой «Ладушки» как парциальная. Радынова О.П. Музыкальные шедевры.
Файл
(PDF; 1Мб)
Рабочая программа вокального кружка "Домисолька"
Файл
(PDF; 990Кб)
Рабочая программа кружка "Дельфинчик" инстуктора по физической культуре (плаванию)
Файл
(PDF; 843Кб)
Программа кружковой деятельности "Буратино" (столярное дело)
Файл
(PDF; 813Кб)
Календарный учебный график
Период
Название
Файл / Ссылка
2017-2018
Календарный учебный график
Файл
(PDF; 893Кб)
2018-2019
Календарный учебный график
Файл
(PDF; 1Мб)
2019-2020
Календарный учебный график
Файл
(PDF; 3Мб)
Численность обучающихся (воспитанников) по программам
Учебный год
Образовательная программа / Профессия
за счет ассигнований федерального бюджета
за счет бюджета субъектов Российской Федерации
за счет местных бюджетов
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2017-2018
Основная образовательная программа МБДОУ детский сад №8 "Сказка"
0
314
0
0
Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения
Учебный год
2016-2017
Дошкольное образование
:
315
Группа раннего возраста:
74
Младшая группа:
66
Средняя группа:
45
Старшая группа:
89
Подготовительная группа:
41
Всего
:
315
2017-2018
Дошкольное образование
:
314
Группа раннего возраста:
72
Младшая группа:
69
Средняя группа:
42
Старшая группа:
69
Подготовительная группа:
62
Всего
:
314
Языки, на которых осуществляется образование
Русский
Название
Файл
Положение о языке образования
Файл
(PDF; 517Кб)
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент